Эталонные бизнес-стратегии развития

Основные стратегии Стратегии обороны и поддержания статус-кво можно назвать еще стратегиями стабильности[11]. Их недостатком является то, что в условиях динамично изменяющейся внешней среды организация отказывается от использования новых возможностей и не принимает в расчет появление новых угроз. Таким образом, можно утверждать, что стратегия стабильности эффективна лишь в случае относительно стабильной внешней среды. Стратегия фокусирования на ограниченной или специальной возможности применяется в присутствии сильных конкурентов и основана на усилении и использовании какого-либо специфического свойства организации или фактора внешней среды. Стратегия ухода, которую также называют стратегией сокращения, применяется в тех случаях, когда выживание организации находится под угрозой. Стратегия сильного роста предполагает перспективность рынка и направлена на увеличение доли организации на рынке и или его захват.

Эталонные (базисные) стратегии развития организации.

Каждый из этих пяти компонентов может находиться в одном из двух состояний: Например, в отношении продукта это может быть либо решение производить тот же продукт, либо переходить к производству нового продукта 1. Стратегия организации, по существу, набор правил для принятия решений, которым организация следует в своей деятельности. Обычно компания имеет не одну, а несколько стратегий на все случаи, которые образовывают гармоничную систему и трудно поддаются воспроизведению конкурентами.

Применение той или иной стратегии зависит от ситуации и целей процесса изменений, его необходимой скорости и сложности. Для достижения успеха часто одновременно используются несколько стратегий, но, поскольку их реализация связана как правило с риском, считается необходимым ограничивать их число.

Курсовая работа. Эталонные стратегии развития бизнеса. Введение. Чтобы успевать за изменениями в сфере бизнеса и не отставать от конкурентов.

Базовые стратегии развития бизнеса. Стратегия диверсификации Страница 1 Стратегическая управленческая философия основана на системном и ситуационном подходах к управлению. Деловая организация рассматривается при этом прежде всего как"открытая" система; главные предпосылки успеха деятельности фирмы отыскиваются не внутри, а вне ее, то есть успех связывается с тем, насколько удачно фирма приспосабливается к своему внешнему окружению - экономическому, научно-техническому, социально-политическому и т.

Внутри управляющей подсистемы имеются два режима управления: Деятельность по стратегическому управлению связана с постановкой целей и задач организации и с поддержанием системы взаимоотношений между организацией и окружением, которые позволяют ей добиваться своих целей, соответствуют ее внутренним возможностям и позволяют оставаться восприимчивой к внешним требованиям. Стратегия - программа, план, генеральный курс субъекта управления по достижению им стратегических целей.

Наиболее распространенные, выверенные практикой и широко освещенные в литературе стратегии развития бизнеса обычно называются базисными или эталонными. Они отражают четыре различных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния одного или нескольких следующих элементов:

7.3. Базисные (эталонные) стратегии развития бизнеса

Продукт 5. Технология Каждый из этих элементов может находиться в существующем или новом состоянии. Всего выделяется четыре типа стратегий:

Одной из групп эталонных стратегий развития бизнеса являются стратегии диверсификации. Эти стратегии реализуются в том случае, если фирмы.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические аспекты стратегического управления 5 1. Сущность и роль стратегического управления организациями 5 1. Виды эталонных стратегий 9 1. Стратегия концентрированного роста 10 1. Стратегия интегрированного роста 12 1. Стратегия диверсифицированного роста 13 1. Стратегия сокращения 15 2. Порядок разработки и реализации стратегии предприятия 18 2. Элементы стратегии бизнеса 18 2. Последовательность разработки стратегии предприятия 20 Заключение 28 Список использованной литературы 30 Введение Тенденции современного макроэкономического развития общества диктуют объективную необходимость рассмотрения многообразных проблем социально-экономического роста и промышленного развития с позиции глобально-стратегического мышления.

В условиях жесточайшей конкурентной борьбы во всех сферах человеческой деятельности, стратегический менеджмент и долгосрочное планирование являются жизненно важными социально-экономическими элементами, необходимыми для успешности и процветания как национальной экономики, так и любого предприятия. Любая организация действует в постоянно меняющихся условиях рыночной среды, что вынуждает менеджмент находить пути органичного приспособления компании к этим изменениям.

Эталонные стратегии бизнеса

Типы стратегий бизнеса В общем виде стратегия — это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к цели. При определении стратегии фирмы руководство сталкивается с тремя основными вопросами, связанными с положением фирмы на рынке: Это значит, что стратегия концентрирует внимание и связана с тем: Портер считает, что существуют три основные области выработки стратегии поведения фирмы на рынке.

Компания добивается самых низких издержек производства и реализации своей продукции. Фирма должна осуществлять высокоспециализированные производство и маркетинг для того, чтобы стать лидером в области производства своей продукции.

Наиболее распространенные и выверенные стратегии развития бизнеса обычно называют базисными или эталонными. Они отражают четыре.

К содержанию Стратегия концентрированного роста Применение стратегии концентрированного роста заключается в изменении либо продукта, либо рынка сбыта. Имеет смысл воспользоваться таким подходом, когда предприятие существует уже несколько лет, заработало определенную репутацию и заняло свою нишу на рынке. Типов стратегии концентрированного роста существует три: Это достигается за счет увеличения и разнообразия рекламы, проведения различных акций для потребителей, переманивания покупателей у конкурентов, допускаются даже довольно жесткие методы конкурентной борьбы.

К содержанию Стратегия развития рынка Эта стратегия заключается в поиске новых возможностей сбыта для уже существующего и продающегося продукта. Рынки могут быть новыми географически открытие филиалов в других городах и странах , или может быть освоена новая отрасль, в которой можно применять тот же продукт, что и в уже освоенной. К содержанию Стратегия развития продукта Применяется в случае если требуется вывести продажи на новый уровень, вернуть угасший интерес покупателей, продвинуть новинку.

Можно развивать как уже существующий продукт повышать качество, менять упаковку, расширять ассортимент , так и совершенно новый на уже освоенной территории. К содержанию Стратегия интегрированного роста Этот тип эталонной стратегии предполагает изменение самого предприятия внутри отрасли путем его расширения или реструктуризации. Если по каким-либо причинам не получается воспользоваться системой концентрированного роста, можно применить этот подход, а можно воспользоваться обоими одновременно.

Система интегрированного роста делится на три подтипа:

Применение эталонных стратегий в бизнесе

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Салимзаде Ф. Основная цель расследование заключается в определении путей повышения эффективности и организации разработки стратегического планирования в предприятии. Ключевые слова: Разработка и применение методологии и конкретных форм стратегического управления не есть результат лишь внутринаучной эволюции теории и методики управления. Их возникновение вызвано глубокими объективными причинами, вытекающими из изменения характера среды деятельности промышленных корпораций.

Одним из важнейших вопросов стратегического управления в сфере малого и среднего бизнеса является разработка стратегий.

Каждый из этих пяти элементов может находиться в одном из двух состояний: Например, в отношении продукта это может быть либо решение производить тот же продукт, либо переходить к производству нового продукта. Сюда попадают те стратегии, которые связаны с изменением продукта и или рынка и не затрагивают три других элемента. В случае следования этим стратегиям фирма пытается улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли.

Что касается рынка, то фирма ведет поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке либо же перехода на новый рынок. Конкретными типами стратегий первой группы являются следующие: Этот тип стратегии требует для реализации больших маркетинговых усилий. Пример из практики бизнеса: Мировой лидер производства безалкогольных напитков фирма"Кока-кола" продолжает интенсивно развиваться, вкладывая огромные деньги в расширение своего потенциала.

В г. Значительная часть из этих инвестиций была осуществлена на территории России, за потенциальный рынок которой"Кока-кола" ведет жесткую конкурентную борьбу с фирмой"Пепсико", работающей в России с начала х гг. Придя в Россию существенно позже, чем"Пепсико","Кока-кола", осознавая, что у нее несколько худшая позиция по сравнению с ее конкурентом, начала интенсивную деятельность по созданию производственной базы.

Сколько стоит написать твою работу?

При этом внимание концентрируется на том: Портер, существуют три основные области выработки стратегии поведения фирмы на рынке. Первая область связана с лидерством в минимизации издержек производства.

Наиболее распространенные, выверенные практикой и широко освещенные в литературе стратегии развития бизнеса обычно.

Каждый из этих пяти элементов может находиться в одном из двух состояний: Например, в отношении продукта это может быть либо решение производить тот же продукт, либо переходить к производству нового продукта. Первую группу эталонных стратегий составляют так называемые стратегии концентрированного роста. Сюда попадают те стратегии, которые связаны с изменением продукта и или рынка и не затрагивают три других элемента.

В случае следования этим стратегиям фирма пытается улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли. Что касается рынка, то фирма ведет поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке либо же перехода на новый рынок. Конкретными типами стратегий первой группы являются следующие: Стратегия усиления позиции на рынке, при которой фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции.

Этот тип стратегии требует для реализации больших маркетинговых усилий. Пример из практики бизнеса: В г.

Эталонные (базисные) стратегии. Виды и клиссификация стратегий

Все статьи Стратегическое развитие бизнеса Основные стратегии бизнеса называют базисными или эталонными. Они позволяют эффективно планировать деятельность предприятия, выделять главные черты бизнеса и выявлять сильные стороны. Стратегическое развитие бизнеса позволяет заранее проанализировать возможные трудности, успешно преодолеть их и вывести компанию на качественно новый уровень, превратив мечты об успехе предприятия в реальность.

Классификация стратегий развития бизнеса по Ф. Котлеру 19 .. быть разработано и реализовано четыре эталонных типа стратегий (см. рис 3).

Эталонные стратегии развития Таблица Стратегия развития продукта. Эта стратегия предполагает решение задачи роста за счет производства нового продукта при его реализации на уже освоенном фирмой рынке. Вторую группу эталонных стратегий составляют такие стратегии бизнеса, которые предполагают расширение предприятия путем добавления новых структур. Эти стратегии называются стратегиями интегрированного роста.

Обычно предприятие использует такие стратегии, если она находится в сильном бизнесе, но не может осуществлять стратегии концентрированного роста.

Стратегия развития бизнеса

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!