Корпоративная социальная ответственность

Список литературы. Курган, Социальная ответственность бизнеса 1. Александрова, О. Алейников, А. Российский бизнес: Алигаджиева, Е. Алтыспаева Г. Материалы Всерос. Курган, 8 апреля г.

Эволюция взглядов на проблему социальной ответственности бизнеса

Контакты корпоративная социальная ответственность Научные публикации статьи и монографии с ключевым словом корпоративная социальная ответственность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика найдено: Мельникова Л. Теоретическую и информационную основу составили статьи и монографии зарубежных авторов, так как отечественными авторами данная проблеметика не изучалась.

Анализ понятия социальная ответственность бизнеса; работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Социальная ответственность бизнеса СОБ — это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума. К внешней социальной ответственности бизнеса специалисты относят: Спонсорство и корпоративная благотворительность; Взаимодействие с местным сообществом и местной властью; Готовность участвовать в кризисных ситуациях; Ответственность перед потребителями товаров и услуг выпуск качественных товаров.

К внутренней социальной ответственности бизнеса можно отнести: Безопасность труда. Поддержание социально значимой заработной платы. Дополнительное медицинское и социальное страхование сотрудников.

Экономика Социальная ответственность бизнеса и социально-экономическая гармония Цель исследования — раскрыть понятие социальной ответственности бизнеса как неотъемлемого элемента воспроизводственного процесса, определить направления развития социальной ответственности отечественного бизнеса. Методология — исследование базируется на анализе теоретико-методологических основ понимания социальной ответственности бизнеса и ее роли в устойчивом, конкурентоспособном развитии, а также имеющихся проблем в формировании социально ответственного поведении предпринимательства на основе системного анализа.

Выводы — обосновано авторское видение социальной ответственности бизнеса и определены направления формирования социально ответственного поведения отечественного бизнеса.

Концепция социально ответственного бизнеса рассматривается в терминах моральной экономики, Понятие «социальная ответственность бизнеса», « корпоративная социальная ответственность» (КСО) .. Список литературы.

Развитие корпоративной социальной ответственности в России проходило в три этапа: Специального внимания заслуживает подобное направление социально ответственной политики компании, как венчурная филантропия, конечная цель которой, в свою очередь, в отличие от социального инвестирования, лежит не в области экономической эффективности, а в социальном реформировании. Деятельность государства, которая направлена на расширение и закрепление социальной ответственности бизнеса, ставит под сомнение принцип добровольности, как одну из определяющих характеристик этой ответственности Главным субъектом социально ответственного бизнеса в России выступает достаточно крупный бизнес.

Малые и средние предприятия включены в программы социально ответственного бизнеса в наименьшей мере и чаще выступают как получатели социальной помощи со стороны достаточно крупного бизнеса. Само понятие бизнеса формировалось в новой России после распада государственного социализма и создания предпосылок для проявления частной производственной инициативы. В течение х гг. С точки зрения направленности социальных инвестиций трактовка социальной ответственности бизнеса представляется суженной: Более того, понятие стейкхолдеров подменяется понятием социальных партнеров, в число которых, в свою очередь, входят общественные организации, инициативные группы общественности, местные и государственные органы власти Анализ мотивации социально ответственного бизнеса в России показал, что представители российского бизнеса в своей социально ответственной политике руководствуются в значительно большей мере стремлением выполнять указания органов государственной или муниципальной власти достаточно крупных мегаполисов.

Потом, необходимая традиционная благотворительность милосердие , которая реализуется в форме помощи нуждающимся. Достаточно низкой является значимость мотивов, таких как забота об экологии или мероприятия по сохранению русской культуры. На сегодняшний день рождается новая парадигма социальной ответственности российского бизнеса, а его главными элементами являются:

Корпоративная социальная ответственность: стратегия или элемент социальной политики?

Кемерово доц. Кемерово 17 мая Как показывает практика, если бизнес берет на себя какие-либо социальные обязательства, то он будет показывать в своей работе более высокие результаты. Ведь когда мы вкладываем в социальную сферу, то наша организация бизнеса получает более успешное продвижение.

Ключевые слова: устойчивое развитие, социальная ответственность бизнеса, социальная роль, корпоративная ответственность. Список литературы.

Заказать новую работу Оглавление Введение………………………………………………………………………….. Теоретические аспекты социальной ответственности бизнеса…………. Сущность, понятие и значение социальной ответственности бизнеса……………………………………………………………………………… Проблема влияния дореволюционной традиции и западноевропейского опыта на формирование социальной ответственности бизнеса в России настоящего времени…………………………………………………… 11 1. Модели социального поведения бизнеса……………………… Анализ социальной ответственности бизнеса в России………………… Социальное инвестирование как экономическая закономерность современной эпохи и неотъемлемая часть социальной ответственности бизнеса……………………………………………………………………………….

Стратегии российского социально ответственного бизнеса и социального инвестирования…………………………………………………….. Проблема развития социальной ответственности бизнеса в России………………………………………………………………………………..

Социальная ответственность бизнеса: глобальный контекст и российские реалии

Развитие корпоративной социальной ответственности бизнеса в России Тема: Развитие корпоративной социальной ответственности бизнеса в России Тип: Реферат Размер:

Концепция социально ответственного бизнеса рассматривается в терминах моральной экономики, Понятие «социальная ответственность бизнеса», « корпоративная социальная ответственность» (КСО) .. Список литературы.

Уточнена экономическая сущность социальной ответственности бизнеса. Дано авторское определение экономической сущности социальной ответственности бизнеса, которое состоит в выполнении перераспределительной функции экономики, базирующейся на паритетных добровольных основах и принципах социальной солидарности. Это позволило раскрыть экономическое содержание корпораций как субъекта социальной политики в условиях рыночной экономики. Предложена авторская классификация функций социальной ответственности бизнеса.

Данная классификация включает: На основе вывода о том, что основополагающим элементом социально-экономических отношений в структуре современной российской экономики, оказывающим значительное влияние на социальные процессы, являются корпорации, определены роль и место социальной ответственности бизнеса. Доказано, что существенным элементом направления политики развития социальной сферы России должно стать стимулирование корпоративной социальной ответственности бизнеса.

Проведенный ретроспективный анализ социальной ответственности бизнеса в российской экономике позволил выявить следующие этапы ее развития: Определены характеристики текущего состояния проблемы развития корпоративной социальной ответственности в РФ, они включают в себя формирование кадровой структуры корпораций, интенсификации внутрифирменных отношений, а также расширение инструментов позиционирования на рынке труда.

Уточнены национальные черты социальной ответственности бизнеса в ретроспективе, которые связаны с особенностями процесса накопления социального капитала в условиях гранзитарной экономики. Предложена адаптивная к российским социально-экономиче-ским условиям модель корпоративной социальной ответственности бизнеса на основе синтеза американской концепции стейкхолдерства и усиления роли государственного регулирования корпоративной социальной ответственности по европейскому сценарию.

Разработаны рекомендации по повышению эффективности социально-экономической политики в РФ в т. Теоретическая к практическая значимость работы.

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ бизнеса В РОССИИ

Печать Значительные экономические, социальные и экологические потрясения последних десятилетий заставили пересмотреть устоявшиеся практики ведения бизнеса и принципы организации социального сервиса. Зародившаяся в прошлом столетии концепция корпоративной социальной ответственности КСО , определяющая новый подход к управлению предприятием, с каждым днем вовлекает в сферу своего влияния все большее количество компаний по всему миру.

Согласно стандарту, социальная ответственность — это ответственность организации за воздействие ее решений и деятельности на общество и окружающую среду через прозрачное и этичное поведение, которое: В широком смысле корпоративная социальная ответственность представляет собой добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, зачастую не связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законодательного минимума и принятых в обществе этических норм.

О социальной ответственности говорят с высоких трибун, вопросам КСО посвящаются престижные международные Социальная ответственность бизнеса – вторая по значению проблема после кадров . Список литературы.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Институт социальной ответственности бизнеса СОБ , корпоративной социальной ответственности КСО характерен для стран с рыночной экономикой, демократическими ценностями и гражданским обществом. Социальная ответственность бизнеса является важным и эффективным инструментом управления устойчивым развитием общества.

По мнению специалистов, в мире существует несколько устоявшихся моделей социальной ответственности бизнеса. Каждая из них отражает тот общественно-экономический уклад, который исторически сложился в той или иной стране [1]. В этой связи формирование системы партнерских отношений бизнеса, государства и общества в современной России должно осуществляться как с учетом мирового, так и ее собственного исторического опыта.

Целью статьи является исследование исторических корней и особенностей социальной ответственности российских предпринимателей в досоветской и постсоветской России. В мировой и отечественной литературе существуют различные определения социальной ответственности бизнеса. Кроме этого, существуют следующие определения: Таким образом, под социальной ответственностью бизнеса чаще всего подразумевается добровольный вклад компании в развитие социальной, культурной, экономической сфер жизни общества, выходящий за рамки установленного законом минимума и связанный с её деятельностью [2].

В научной и учебной литературе обычно выделяют три уровня социальной ответственности бизнеса: Указанные составляющие обычно группируются по видам.

Социальная ответственность бизнеса и социально-экономическая гармония

Корпоративная социальная ответственность бизнеса статьи и книги за гг. Аникина И. Аникина, А. Анкудинов А.

Социальная ответственность менеджмента [Электронный ресурс]: учеб. Как реформировать структуру бизнеса в соответствии с.

Краснодар Эффективное взаимодействие бизнеса с различными областями и структурами общества было и остается актуальной и значимой проблемой современного мирового сообщества. Успешный и перспективный бизнес это неотъемлемая часть устойчивого развития экономики страны, а значит и развития общества в целом. В настоящее время успешной может считать себя та организация, которая заботится не только о своем процветании, но и поддерживает общество, экологию и другие социальные сферы.

Такая организация считается социально ответственной и может иметь больший успех среди своих конкурентов. Компании готовы вкладывать многомиллиардные суммы в развитие различных отраслей экономики и социального общества. Активность компаний, инвестирующих многомиллиардные суммы, нуждается в объективной оценке заинтересованных сторон, а это возможно только при условии, что компания не скрывает своей деятельности и открыта для всеобщей оценки. Для этого компания подготавливает и публикует корпоративные социальные отчеты.

Главнейшей функцией таких отчетов является отражение деятельности компании, ее инструментов и механизмов в области постоянного улучшения, устойчивого развития, экологической стабильности, благотворительной деятельности и заботе о персонале. В большинстве стран такая инвестиционная деятельность компании является добровольной. Нефинансовый отчет — это общедоступное подтверждение того, что организация является ответственным конкурентом и эффективно управляет своей деятельностью.

Это говорит о том, что все больше и больше российских организаций заботится не только о рентабельности своей компании и качестве выпускаемой продукции, но и об окружающей среде и внутреннем потребителе. Природоохранной деятельности и ресурсосбережению уделяют больше всего внимания, скорее всего это потому, что организации наносят большой урон экологии и ресурсам, поэтому они стараются компенсировать ущерб, сокращая расходы природных ресурсов, выполняя различные природоохранные мероприятия, инвестируя средства во всевозможные экологические программы.

Также большое внимание уделяется охране труда и здоровью персонала. Такая забота о персонале естественна и даже обязательна, так как сотрудники организации это главная составляющая, забота о которой в первую очередь приносит компании успех и перспективу развития.

Список литературы

Список литературы 1. Корпоративная социальная ответственность. Учебник и практикум; Юрайт - М. Антонова Е. Концептуальные основы корпоративной коллективной уголовной ответственности; Издательство Р.

Список литературы. 1. 6 Соболева И.Социальная ответственность бизнеса: глобальный контекст и российские реалии // Вопросы.

.

ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В бизнесе

.

Абчук В.А. Менеджмент/В.А.Абчук. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А. - с. Асаул, А. Н. Культура организации - ресурс для развития бизнеса / Асаул.

.

Пример социальной ответственности бизнеса

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!